г. Нижний Новгород,
ул. Ларина, 26

(831) 429-07-52

(831) 461-86-25

Перезвонить вам?

Cтатьи

Изготовление автофургонов: материалы и технологии

Материалы и технология изготовления автофургонов зависят от их функциональности, предназначения. Существует три категории фургонов – это промтоварные, изотермические и произведенные из сэндвич-панелей. Все разновидности фургонов отличаются друг от друга материалом, методами изготовления и функциями.

Если мы хотим получить долговечный прицеп, способный прослужить длительное время, мы должны использовать особо прочные и надежные материалы для стенок, корпуса и обрамления фургона.

На сегодняшний день наиболее распространенными материалами для производства фургонов являются следующие:

  • ламинированная фанера;
  • плакированный металл;
  • листы оцинкованной стали.

Для изготовления пола автофургона чаще всего берётся сетчатая фанера, или оцинкованный металл. Чтобы пол был более крепким, практичным и долговечным, его заливают специальным составом с кварцевым песком, либо укладывают автолин, рифленый алюминий.

Порядок изготовления фургона.

По своей конструкции фургоны делятся на два вида – каркасные и бескаркасные.

Производство каркасного автофургона полуприцепа начинается с изготовления каркаса. На производство жесткого каркаса идет стальная труба прямоугольного сечения, уголки или гнутый профиль. Элементы соединяются сваркой, после чего к несущей конструкции прикрепляются листы обшивки. Некоторые производители используют деревянные бруски для изготовления каркаса, однако этот материал не обеспечивает надлежащей прочности и долговечности.

У каркасных фургонов есть один важный недостаток: их конструкция имеет много “мостиков холода”, узлов крепления и отверстий. Даже хорошо утепленные автофургоны подобного типа пропускают холод и влагу, благодаря чему теплоизоляционные свойства конструкции снижаются, развиваются процессы коррозии, выпадает конденсат. По мере эксплуатации фургона зазоры между деталями становятся все больше, проблема усугубляется. Для того чтобы сделать надежный изотермический автофургон, производство применяет утеплитель толщиной от 3 до 10 см, причем слой материала должен укрывать не только стены, но и крышу, и пол, и двери.

Бескаркасные фургоны, продажа которых осуществляется нашей компанией, производятся по более современной, точной технологии. При четком соблюдении геометрии кузов бескаркасного автофургона способен прослужить намного дольше, чем традиционный каркасный фургон.

Необходимо отметить, что для защиты от атмосферных явлений и внешней привлекательности наружная обшивка всех автофургонов обрабатывается красителями или другими материалами.

Читайте также
Почему утилизационный сбор мешает китайским производителям грузовиков?
Протекционистские меры в виде утилизационного сбора на автомобили, принятого 1 сентября текущего года, ухудшили положение компаний, импортирующих грузовые машины. Данный сбор был введен для защиты российских производителей после вступления РФ в ВТО и сокращения таможенных платежей. ...
Читать полностью