г. Нижний Новгород,
ул. Ларина, 26

(831) 429-07-52

(831) 461-86-25

Перезвонить вам?

Cтатьи

Наружная облицовка фургонов

Наружная отделка автофургонов – это не только дизайн, но и защита конструкции от внешних негативных воздействий. Именно поэтому производители фургонов-прицепов и полуприцепов уделяют такое внимание методам наружной обшивки и отделки.

Сегодня применяется несколько технологий окраски автофургонов:

  • покрытие стальных листов обычной краской. Не лучший вариант отделки: традиционные лакокрасочные материалы имеют свойство отслаиваться и осыпаться при значительных перепадах температур. Если процесс зайдет слишком далеко, не исключено проступание ржавчины на поверхности. Кроме того, крашеный автофургон придется постоянно подновлять, тратя на это силы и средства. Современные автомобильные краски позволяют добиться лучших результатов;
  • оцинкованное покрытие. Оцинковка не боится влаги и температурных колебаний, но надежным может считаться лишь достаточно толстое и качественное покрытие. Некачественная, тонкая оцинковка прослужит недолго. На сегодняшний день активно применяется плакирование. Это такой метод обработки металлических поверхностей, при которых в оцинковку при высокой температуре “впекается” полимерный материал. Красивая матовая поверхность, долговечность, отсутствие бликов, устойчивость к коррозии и действию агрессивных сред – важнейшие плюсы плакированных листов;
  • порошковое окрашивание. Позволяет придать металлу привлекательный вид и большую устойчивость к внешним воздействиям. Автофургоны, производство которых предусматривает порошковую окраску, служат долго и не требуют постоянного ремонта;
  • облицовка из специального армированного пластика, обладающего высокой прочностью;
  • облицовка из легкого пластик-алюминия;
  • облицовка из ламинированной фанеры. Материал представляет собой фанерные листы, поверхность которых покрыта тонким ламинирующим слоем полимерной пленки. Верхние слои материала пропитываются эпоксидной смолой. Пленка защищает фанеру от вредных воздействий окружающей среды, увеличивает срок службы фургонов, улучшает их внешний вид. Кроме того, ламинированная фанера сама по себе обладает теплоизоляционными качествами. Этот материал лучше, чем другие листовые материалы, выдерживает механические нагрузки. Однако, что касается сопротивляемости атмосферным факторам, то ламинированная фанера не рекомендуется для длительного использования во влажном климате. Поскольку нижние слои материала не пропитываются защитным составом, через некоторое время она начинает расслаиваться и темнеть. Есть и еще один недостаток данного материала: от вибрации крепления фанерной конструкции расшатываются и отлетают. Поэтому некоторые производители фургонов используют для монтажа ламинированной фанеры винты особой конструкции.

Фургоны, продажа которых ведется в нашей компании,  изготовлены из качественных материалов и отвечают требованиям современного потребителя.

Читайте также
Изготовление автофургонов: материалы и технологии
Материалы и технология изготовления автофургонов зависят от их функциональности, предназначения. Существует три категории фургонов – это промтоварные, изотермические и произведенные из сэндвич-панелей. Все разновидности фургонов отличаются друг от друга материалом, методами изготовления и функциями. ...
Читать полностью