г. Нижний Новгород,
ул. Ларина, 26

(831) 429-07-52

(831) 461-86-25

Перезвонить вам?

Cтатьи

Типы и сфера использования полуприцепов

Основное назначение прицепов и полуприцепов – снижение количества рейсов при транспортировке грузов. В связи с развитием в России грузоперевозок, а особенно – системы cargo, использование полуприцепов становится всё более востребованным.

Полуприцепы – это транспортные средства, рамы которых спереди опираются на опорно-сцепные устройства автомобилей-тягачей, а сзади – на собственные оси с колёсами, которых может быть одна, две или больше. В результате автомобиль-тягач несёт на себе часть массы полуприцепа с грузом, что требует продуманного подхода в выборе тягача.

Шасси полуприцепа предназначается для установки фургона, бортов, различного оборудования.

Полуприцепы различают по количеству осей, типу подвески (пневматическая или рессорная), габаритам, грузоподъёмности, вместимости, типу бортов и т.д.

Одноосные полуприцепы имеют грузоподъёмность до 2-х тонн, двуосные – до 8 тонн, многоосные – 20 – 50 тонн и больше.

С целью снижения погрузочной высоты и увеличения устойчивости производятся низкорамные полуприцепы.

Обязательным для полуприцепов является оборудование их габаритными фонарями и другими светоприборами.

Согласно своему назначению, можно выделить следующие типы полуприцепов:

1. Бортовые и тентованные.

Наиболее простые типы полуприцепов. Их можно оборудовать съёмным каркасом, задними дверями, гидробортом. Появление тентов из прочных синтетических тканей привело к тому, что бортовыми сейчас делают, в основном, лишь открытые полуприцепы, а в тентованных борта вообще отсутствуют – заменяются балками (деревянными или алюминиевыми), при этом тент оснащается дополнительными замками. Тентованные полуприцепы были изобретены в Европе и лишь недавно появились в России.

Для изготовления тентов используют прочные пыле- и влагонепроницаемые синтетические материалы, которые позволяют выдержать нагрузку наравне с бортом.

Крыши полуприцепов могут быть жёсткими неразборными (к примеру, алюминиевыми) или выполненными из того же материала, что и бока.

Высота тента обычно регулируется в пределах полуметра.

Бортовые полуприцепы используют при перевозке кирпича, металла, плит, досок и других стройматериалов. В тентованных полуприцепах перевозят технику, продукты, мебель, аппаратуру.

2. Изотермические полуприцепы

Полуприцепы в виде изотермических фургонов используют для транспортировки грузов, нуждающихся в определённом температурном режиме. Толщина термозащитного слоя лежит в диапазоне от 30 до 100 мм. В качестве изоляционного материала может служить пенопласт или пенополиуретан, а кузов при этом изготавливается из сендвич-панелей.

Изотермические фургоны могут оснащаться холодильным оборудованием.

3. Промтоварные полуприцепы

Этот тип полуприцепов предназначен для перевозок промышленных товаров, которые не требуют поддержания определённых температур. Как правило, это наиболее простые и недорогие фургоны.

Читайте также
Преимущества мобильной торговли
Мобильная торговля (передвижные торговые точки в виде автомобилей с прицепами) является очень эффективной во многих ситуациях. Прицеп магазин является отличным способом начать бизнес без больших капиталовложений, ведь для этого не потребуется приобретать или брать в аренду помещение, платить за отопление и электроэнергию, подключаться к водопроводу. ...
Читать полностью