г. Нижний Новгород,
ул. Ларина, 26

(831) 429-07-52

(831) 461-86-25

Перезвонить вам?

Изотермические фургоны - Центртранстехмаш

Изотермические фургоны из сендвич-панелей

Изотермические фургоны предназначены для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся товаров (мясо, рыба, фрукты, медицинские препараты), а также продуктов, требующих обогрева при низкой температуре снаружи. Конструкция фургона изотермического близка к промтоварному, но имеет ряд особенностей. Стены, пол, потолок и двери изотермического фургона имеют утепление и работают по принципу термоса. Выбор толщины и вида утеплителя основан на том, нужно ли будет соблюдать строго определенную температуру внутри фургона или допустимы ее колебания, будет ли установлено холодильное оборудование, на какие расстояния планируется перевозить груз, как часто будут открываться двери и т. д. Для перевозки замороженных продуктов питания используются изотермические фургона из специальных сэндвич-панелей, обеспечивающих максимальную защиту от воздействия температуры внешней среды. На такие изотермические автофургоны возможна установка холодильного оборудования, в этом случае они называются рефрижераторами.В автофургонах изотермических возможно применение нескольких видов утеплителей.

Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.

Правилами ATP Europe (Женевским соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок), установлено три класса рефрижераторов:

  • Класс А: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и 0С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,7 Вт/м2·К;
  • Класс В: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -10С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,55 Вт/м2·К;
  • Класс С: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -20С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,4 Вт/м2·К.

Также вы можете ознакомиться с таблицей температурных режимов перевозки продуктов.

В соответствии с данной классификацией ООО «Центртранстехмаш» производит изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова - определяет толщина сендвич панелей из которых они собираются. Изотермические кузова производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР.

Центртранстехмаш производит сендвич панели на технологической линии фирмы CANON. Сендвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуритан. Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглащения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

Сендвич панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла.

izo_5

В дополнение пенополиуритан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств.

Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика. В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.
Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов. Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов.

Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Угловой стык сендвич панелей

izo_6

Панель пола также выполнена в виде сендвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса. Днище панели – выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Сендвич панель пола

izo_7

Фургоны изотермические плакированные

Фургоны изотермические пластиковые
izo_8 izo_9
Изотермический фургон из плакированного металла на шасси Scania R380 LB Изотермический фургон из армированного пластика на шасси Ford 32C30